Rambler's Top100 Сайт tes - BloodMoon-оборотни
Меню сайта
  • Главная страница
  • Файлы
  • Проект Shadow
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Генератор имён
  • Oblivion
  • Прохождение
  • Игровой мир
  • Статьи
  • Видео
  • Morrowind
  • Прохождение
  • Инвентарь
  • Игровой мир
  • Видео
  • Мир Elder Scrolls
  • История
  • Наш опрос
    Ваш самый любимый город Сииродила?
    Всего ответов: 2498
    Чат
    Оборотень, оборотень, мягкая шубка!

                         Как же ты зимой, когда снег и лед?

                        Я не пропаду, покуда есть зубы.

                        А и пропаду - никто не вздохнет...


                                         М.Семенова «Волкодав»


    Сюжет BloodMoon дает возможность на определенном этапе заболеть ликантропией. Так почему бы этим не воспользоваться, ведь для оборотней предусмотрено альтернативное прохождение сюжетной линии.

    В оборотня вы превращаетесь по ночам и до утра сохраняете эту форму. В состоянии волка у вас увеличиваются сила, скорость, ловкость и выносливость до 150, а следовательно существенно возрастает здоровье и выносливость. Интеллект, сила воли, привлекательность и удача снижаются до 1. У вас увеличивается атлетика и акробатика до 150, а также Бездоспешный и рукопашный бой до 100. Из магии появляется постоянно действующая способность "Глаз волка" (кошачий глаз 25n и заметить сущность в 4000n). После убийства человека вы получаете способность постоянно восстанавливать здоровье по 1 единице.

    Это все конечно хорошо, но есть еще и негативные последствия ликантропии. У вас полностью исчезает инвентарь и книга заклинаний, поэтому в битве вы можете рассчитывать только на свою скорость и клыки. Общаться и подбирать предметы вы тоже соответственно не можете. Если вы будете избегать схваток, то не сможете утолить жажду, а она отнимает здоровье, медленно, но неотвратимо. И главное, старайтесь никому не попадаться на глаза в момент превращения, а то за вами будут гонятся все жители острова. Такая вот собачья жизнь… :)



    Для начала прохождения волчьих квестов вы должны выполнить первые задания за скаалов, т.е. пройти все их испытания. Во время атаки оборотней на деревню скаалов вы по сюжету заражаетесь болезнью от оборотня, находящегося внутри общинного дома. Не лечитесь!! Проспите три дня. Поздравляю, вы оборотень. Теперь можно начать прохождение волчьей линии квестов.






    Первое задание Гирцина

    Вам понадобится: Ваши клыки и когти
    Награда: Увеличение силы удара

    Первый квест является пожалуй и самым сложным. На вторую ночь после посвящения, во сне, вам будет видение, в котором вы познакомитесь с Гирцином. Сон будет не очень информативный, но в журнале появится толковая запись что и как делать. Вам надо бежать к гробнице Скалара (к юго-востоку от деревни и на восток от камня Зверя) и убить всех воинов-скаалов, не дав им заполучить тотем. Как только вы войдете в пещеру на вас нападут Скаалы. Начитайте методично их убивать. Не забывайте смотреть на карте расположение людей. Квест будет считаться выполненным когда умрет последний скаал-воин.

    На следующую ночь вы опять увидите во сне Гирцина. Он наточит вам когти, повысив тем самым вашу силу.





    Второе задание Гирцина

    Вам понадобится: Ваши клыки и когти
    Награда: Способность вызывать костяного волка

    Еще через день вы снова увидите сон. Тотем похитили пока вы отдыхали. Теперь надо помешать проведению Ристаага, то есть убить всех участников ритуала на озере Фъядлинг, а затем убить спиритического медведя.


    Третье задание Гирцина

    Вам понадобится: Ваши клыки и когти
    Награда: Способность полностью восстанавливать здоровье раз в день.

    Опять к вам во сне явится Гирцин и попросит о помощи. Вам надо пройти в крепость Карстааг и помочь Далку. В волчьем обличии вы сможете пройти через главный вход. Далк попросит вас справиться с восставшими рьеклингами. Идите в банкетный зал и убейте там всех. Затем из зала идите в пещеры Карстааг и убейте всех грахлов. Потом вернитесь к Далку. Гирцин будет доволен вашими успехами.


    Ледник Мортраг

    Вам понадобится: Ваши клыки и когти
    Награда: Кольцо Гирцина и одна из его вещей

    Спустя еще две ночи Гирцин перенесет вас к себе в ледник. В соседней комнате вы встретите Кариуса, он вас узнает, несмотря на волчье обличие, и нападет. Убейте его и двигайтесь дальше, во внутренний круг. Не тратьте время на других волков, они лишь задержат вас и создадут дополнительные проблемы, просто перепрыгивайте их. Как доберетесь до центра лабиринта, то вас перенесет во внутренний круг.

    Там вы полностью вылечитесь, и там же вы найдете Тарстена Клык Сердца. Он превратится в оборотня и атакует вас. Разобравшись с ним, бегите к сундучку и берите кольцо. Затем прыжками добирайтесь до центра.

    В следующем зале вас будет ждать снежный гигант Карстааг. Убейте его. Осталось последние испытание. Перед вами возникнет Гирцин и спросит с кем вы хотите сразиться (с сильным, но медленным существом, после смерти которого останется амулет +10 силы и +15 атаки с постоянным эффектом, с очень быстрым существом, после смерти которого вы получите амулет +10 к скорости и +15 к акробатике или с самим Гирцином с копьем охотника, которое парализует, отравляет и накладывает обузу и которое достанется вам после его смерти). Выбирайте себе по вкусу. После того как вы его убьете станьте человеком, соберите трофеи и выходи на свободу.



    Источник: http://wiotes.ru/morrowind/solutions/sols_werewolf.html
    О сайте
  • Информация о сайте
  • Гостевая книга
  • Связь с администратором
  • Тюрьма
  • Ссылки
  • Последнии пять плагинов
    Rus-Tes
  • Rus-Tes
  • Добавить сайт
  • Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Поиск
    Друзья сайта
    The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES

    Таверна


    Vivec - сайт плагинов и модов по серии TES
    Статистика
    Rambler's Top100 а именно
    Все права сохранены Copyright Tes © 2024 . Некоторые файлы взяты с сайта tessource Используются технологии uCoz