Раса рептилий родом из "Черных Топей". О них очень мало известно, но одно точно: Аргонианцы - мастера партизанских войн, это доказано многолетней обороной границ от захватчиков. Очень преданные и готовые сражать до смерти за тех, кого назвали своим друзьями. Отличные пловцы, и даже самый сложный замок - не помеха для умелого Аргонианца.
Бонусы навыков
♦ +5 "Алхимия"
♦ +5 "Иллюзии"
♦ +5 "Мистицизм"
♦ +5 "Рукопашный бой"
♦ +5 "Клинки"
♦ +10 "Атлетика"
♦ +10 "Безопасность"
Особенности
♦ "Сопротивление Болезням" (+75пт. постоянно)
♦ "Иммунитет к яду" (+100пт. постоянно)
♦ "Водное дыхание" (постоянный эффект).
♦ Бретонцы ♦
Страстные и эксцентричные, роскошные и поэтичные, интеллектуальные и своенравные - именно так можно охарактеризовать эту расу. Выходцы из "Хай Рока" - высокие специалисты в области магии и способны за считанные минуты обучиться новому магическому искусству.
Бонусы навыков
♦ +5 "Алхимия"
♦ +5 "Иллюзии"
♦ +5 "Изменения"
♦ +10 "Колдовство"
♦ +10 "Мистицизм"
♦ +10 "Восстановление"
Особенности
♦ "Стойкость к магии" (+50пт. постоянно)
♦ "Шкура дракона" (Щит +50пт. на 60сек.)
♦ "Увеличение маны" (+50пт. постоянно)
♦ Темные Эльфы ♦
Называемые в Империи Темными Эльфами, у себя на родине, в "Морроувинде", они - Данмеры. Темная кожа, красные глаза и идеальное сочетание воинских и магических навыков, высокий интеллект наряду с невероятной проворностью. Темные Эльфы славятся своими воинами и колдунами.
Бонусы навыков
♦ +5 "Атлетика"
♦ +5 "Мистицизм"
♦ +5 "Легкая Броня"
♦ +5 "Меткость"
♦ +5 "Дробящее оружие"
♦ +10 "Клинки"
♦ +10 "Разрушение"
Особенности
♦ "Дух Предков" (Призвать призрака на 60сек.)
♦ "Устойчивость к огню" (+75пт. постоянно)
♦ Высокие Эльфы ♦
Высокие Эльфы, также известные как Альтмеры - высокий, гордый народ, населяющий остров "Саммерсет". Проворные, одаренные разумом и высокой волей, Альтмеры, являются хорошими магами. Устойчивы к болезням, наряду со слабостью к огню, холоду и молниям.
Бонусы навыков
♦ +5 "Алхимия"
♦ +5 "Колдовство"
♦ +5 "Иллюзии"
♦ +10 "Изменения"
♦ +10 "Разрушение"
♦ +10 "Мистицизм"
Умения
♦ "Слабость к огню, холоду, молниям" (+25пт. постоянно)
♦ "Сопротивление болезням" (+75пт. постоянно)
♦ "Увеличение магии" (+100пт. постоянно)
♦ Имперцы ♦
Имперцы родом из провинции "Киродиил". Прирожденные дипломаты и торговцы, но и их военная мощь славится по всему Тамриэлю, так как именно Империя подчинила себе все остальные провинции. Сочетают в себе основные качества лидера: дипломатичность и физическую силу.
♦ "Голос Императора" (Очаровать на 30пт., касание)
♦ Хаджиты ♦
Родом из провинции "Эльсвейр". Представители этой расы очень различаются по внешнему виду: от небольших "Катай-рат" до огромных "Сенч-Тигров". Многие Хаджиты презирают оружие, предпочитая использовать в бою свои когти. Отличные акробатические способности и проворство сделали им славу несравненных воров.
Бонусы навыков
♦ +5 "Клинки"
♦ +5 "Атлетика"
♦ +5 "Легкая броня"
♦ +5 "Безопасность"
♦ +5 "Скрытность"
♦ +10 "Акробатика"
♦ +10 "Рукопашный бой"
Умения
♦ "Глаз Страха" (Деморализовать +100пт., касание)
♦ "Глаз Ночи" (Ночное видение на 30сек.)
♦ Нордлинги ♦
Трудолюбивые торговцы и исследователи из "Скайрима", славящиеся своей устойчивостью к холоду и высокой физической силой, морскими навыками и боевым задором, повергающим врагов в ужас. Их женщины под стать мужчинам - отличные воины.
Бонусы навыков
♦ +5 "Кузнец"
♦ +5 "Блокировка"
♦ +5 "Восстановление"
♦ +10 "Клинки"
♦ +10 "Дробящее оружие"
♦ +10 "Тяжелая броня"
Умения
♦ "Мороз" (Удар холода +50пт., касание)
♦ "Сопротивление холоду" (+50пт. постоянно)
♦ "Покровительство" (Щит +30пт. на 60сек.)
♦ Орки ♦
Варварский народ "Ротгариана", великолепные воины славящиеся непоколебимым мужеством в сражении и стойкостью в повседневной жизни. Кузнецы орков по праву называются одними из самых лучших, а воины орков занимают положение в первой шеренге имперской армии. Облаченные в тяжелые доспехи, орки - практически непобедимые воины, если же орк впал в состояние берсеркера, то разумнее всего держаться от него подальше.
Кудрявые жители "Хаммерфелла" со смуглой кожей. Их воинская слава известна всем. Кажется что сама природа создала их для сражения. Но гордость и независимость делают из Редгардов не самых лучших солдат регулярной армии. Редгарды - свободолюбивые и независимые воины, любители приключений и отважные герои.
Бонусы навыков
♦ +5 "Торговля"
♦ +5 "Легкая броня"
♦ +5 "Тяжелая броня"
♦ +10 "Клинки"
♦ +10 "Дробящее оружие"
♦ +10 "Атлетика"
Умения
♦ "Устойчивость к яду и болезням" (+75пт. постоянно)
♦ "Взрыв Адреналина" (на 60 сек. +50 к Ловкости, Силе, Скорость, Выносливости, +25 Здоровье)
♦ Лесные Эльфы ♦
Босмеры, "Древесный народ", населяют "Западный Валенвуд". В империи их называют Лесными Эльфами. Во всем Тамриэле не сыскать лучших лучников, чем представители этой расы. Гибкость, острый ум, проворство и любознательность делают из Лесных Эльфов лучших в своем деле разведчиков и агентов. Немаловажно отметить, что каким-то чудом босмеры умеют общаться с животными.
Бонусы навыков
♦ +5 "Акробатика"
♦ +5 "Изменения"
♦ +5 "Легкая броня"
♦ +10 "Меткость"
♦ +10 "Алхимия"
♦ +10 "Скрытность"
Умения
♦ "Устойчивость к болезням" (+75пт. постоянно)
♦ "Язык животных" (+20пт. прикосновение на 60сек.)