The Elder Scrolls
Меню сайта
Категории каталога
История мира TES [6]
Здесь описаны все события мира TES
Новости мира TES [4]
Здесь находятся разные интерьвью и цитаты разрабодчиков
Oblivion [26]
Всё об Oblivion-е
Уголок читера [2]
здесь читы
Morrowind [21]
Здесь есть информация о TES3
Наш опрос
Ваш самый любимый город Сииродила?
Всего ответов: 2498
Главная » Статьи » История мира TES

Сравнение
Итак, начну - с Морровинда начинается моё знакомство с ТЕСом. Скажу честно, изначально он мне показался бестолковее готики. Даже ADnD не радовало. Все изменилось после визита к знакомому - тот сидел и гамал в Морр. Причём читерил. Правда по-нубски как то... Вот тогда и началось... С месяц я занимался читерством - через этот месяц мне надоело призывать альм и заточать их души в звёзды. С два месяца - наслаждением игрой (Прохождением).Ещё два месяца я занимался мазохизмом - проходил Морр на 100 уровне сложности. Потом вышел обливион - он мне сначала было понравился (Ух ты! Это же морровинд, только с современной графикой!), но вызвала недоразумение боевая и ролевая системы - долго боролись за место на рабочем столе морровинд и обливион. В итоге последний победил - RAI и Графика, превзошли ролевую систему. Но вскоре я понял что ошибся во многом. Ко мне пришел ОН - Daggerfall. Сначала я тоже его не понял. Как и морровинд. "Возможно, если бы я нормально плавал и прыгал..." - подумал я... Но потом я понял прелесть этой игры - Глобальность. С месяц я не понимал, почему безедка не выпустила Даггер на Хавоке вместо обливиона (ясен пень усовершенствовав некоторые вещи, и разнообразив подземелья...). Да, от некоторого процета квестов пришлось бы отказаться (Увы... Темное братство слишком заскриптовано... Но в принципе можно сделать и его!), но игра бы осталась великой... А потом.... Потом я прочитал вот это...

Недавнее знакомство с этой игрой, ставшей в среде олдгеймеров притчей во языцех, и собравшей в свое время множество положительных отзывов, окончилось для меня плачевно. Даг, слился в моем сознании в серо-коричневую череду подземелий, разноцветных домов, и одинаковых статистов – НПС. Начало было очень впечатляющим. Я раскрыл рот, при виде карты Иллиакского залива, и долго не мог придти в себя попав, с подачи обучающей программы в столицу королевства Даггерфол. Множество людей на улицах, и сотни зданий будоражили ум и лишали покоя. Полная открытость игровой архитектуры… Но позже, где то на второй вечер игры пришло отрезвление, и принесло с собой игровое похмелье и острое чувство родства с Мистером Андерсоном ака Нео. Все, что окружает игрока в даге, сродни той самой матрице. Все настоящее до невозможности, но, что-то постоянно, кажется не так. Уже второе подземелье начало нагонять тоску, поскольку, если отбросить мелочи, составлены они из трех или четырех текстур и десятка предметов интерьера. Рандомизатор, взявший на себя роль зодчего здешних донжонов, плодит то, что в матрице называлось «эффектом перехода», когда вдруг ощущаешь себя в ситуации, когда мир неуловимо меняется, теряя логику своего бытия. Очень хотелось бы знать кто раскидал по всему Хай Року такое дикое количество подземелий, лишенных какой бы то ни было осмысленной функции, и представляющих из себя воплощение больной фантазии не иначе как принца Шигората (особенно мне нравятся пыточные инструменты в гробницах). Иногда в них не действуют даже законы природы, например подземелье, может быть затоплено сверху и снизу, а центральные этажи, сухи и не имеют даже намека на влагу…
Это было бы только половиной беды, но когда я поплелся выполнять от гильдии магов задание ВТОРОЙ РАЗ, но через месяц игрового времени и в другом донжоне, я почувствовал себя плохо, и готов был принять красную пилюлю. Это меня, кстати тоже не остановило. Я твердо решали, что раз уж тут царит его светлость кубик, и к реалистичности игра не имеет ни малейшего отношения, то я превращу её в рогалик, поставив перед собой цель, стать гильдмастером всех обществ, приготовить себе самые страшные заклинания и найти даэдрические доспехи. Но и тут не срослось, поскольку уже к третьему уровню я имел полный комплект двемерского плейта, доступ к спелмейкеру я получил при поступлении в гильдию и единственным непобедимым врагом из встречавшихся мне - стал вампир, а так как ползунок сложности отсутствует в игре как факт, то играть стало просто скучно. И в довершение всего на меня нашло мрачное озарение, что нет никакой разницы в каком городе я вступлю в гильдию. Какому королю я решу служить, какому торговцу я буду продавать оружие – кузнецу или ростовщику, а самое главное СТАНУ ЛИ Я ВООБЩЕ вступать в гильдии или просто буду тыкать в карту мира наугад и мародерствовать без глюченных квестов…
Это все обман – мир, нетленно в котором только несколько человек, зданий и как мне показалось названий, остальное же призрачный и зыбкий барьер, призванный лишь растянуть время игры до предела… пустота…

Категория: История мира TES | Добавил: tes (15.07.2007) | Автор: Дрино
Просмотров: 1046 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES

Таверна


Vivec - сайт плагинов и модов по серии TES
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz