Rambler's Top100 Сайт tes - прохождение Tribynal
Меню сайта
  • Главная страница
  • Файлы
  • Проект Shadow
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Генератор имён
  • Oblivion
  • Прохождение
  • Игровой мир
  • Статьи
  • Видео
  • Morrowind
  • Прохождение
  • Инвентарь
  • Игровой мир
  • Видео
  • Мир Elder Scrolls
  • История
  • Наш опрос
    Ваш самый любимый город Сииродила?
    Всего ответов: 2474
    Чат
    Завязка

    Сюжет начинается просто: с атаки убийц Тёмного Братства. Отбившись, идём к любому стражнику и выслушиваем порцию завываний о том, "как же нам не повезло..." Страж советует обратиться к Апплесу Маттиусу, находящемуся в данный момент в Эбенгарде. Найти его можно на стене, что рядом с замком. Апплес нам сочувствует (Да, если подумать, то мы действительно влипли. Тёмное Братство убивало даже людей королевских кровей...) и готов помочь переправиться на материк - в Морнхолд, столицу Морровинда. Заходим в замок и просим Асьен Рейн переместить нас...



    Морнхолд

    Осматриваемся... мы в королевском дворце. Насмотревшись на убранство и доспехи стражников, выходим на улицу (если надумаете вернуться в Вварденфелл, то поговорите с аргонианцем Эффе-Ти). От стражников мы узнаём, что Тёмное Братство замечено в канализации под Великим Базаром (Тёмное Братство в канализации?!). Идём туда, по пути наслаждаясь достопримечательностями. Находим вход в канализацию и спускаемся, основательно подготовившись (ну, вы поняли. Зелья, молоты, стрелы и т.п.).



    Разборки с убийцами

    Блуждать по канализации, скорее всего, придётся много, поэтому запаситесь терпением. Проходите в Район поместий старого Морнхолда. Как только журнал обновится, то вы пришли. Сносите всё, что движется, включая Дандраса Вулеса, лидера убийц. (в поместье Морил) Возьмите с тела письмо. Нас заказал некий "Х". Выбираемся на поверхность и разговариваем со стражником. Нас посылают к главе Стражи короля Тьениусу Дилитиану. Тот предлагает нам поработать на короля. Хм, а может таинственный "Х" и есть король?



    Слухи о смерти короля Ллетана

    Квест берём у Дилитиана. Необходимо найти источник слухов о том, что предыдущий король (Ллетан) был убит, а не умер естественной смертью. Разговариваем с людьми, затем идём к вдове Ллетана (Равани), что живёт в Годсриче. Втираемся ей в доверие и разговариваем об убийстве. Теперь подбираем любой экземпляр газеты "Доступный язык" (они валяются повсюду на улице, вы их наверняка уже видели) и возвращаемся к Тьениусу.


    Осведомитель

    Похоже, у короля паранойя. Он подозревает Храм в кознях против себя. По всему выходит, что совесть у него нечиста... Тьениус хочет узнать об этом побольше. Идём в Храм (красота!), затем в храмовую больничку. Нам нужна Гальса Андрано. После того как мы узнаем всё, что нужно, возвращаемся с Тьениусу. Да уж... король сидит на своём троне совсем уж некрепко.

    Предательство Стражи

    Это уже начинает надоедать. Теперь выявляем заговорщиков в рядах Стражи. Начнём с Ивулена Ирано. Разговариваем с ним о "вступлении...", затем о своих связях с Домом Хлаалу. Теперь Тьениус посылает нас к Алери Арен (в помещении Стражи), поговорите с ней о том же, что и с Ивуленом. Ага... Возвращаемся к Дилитиану, и идём обыскивать вещи Ивулена. Рядом с его кроватью (всё в том же помещении Стражи) находим записку и относим её Тьениусу.


    Предательство Ллетанов

    Теперь подозрения в измене падают на семью бывшего короля, Ллетана. Обыскивайте поместье. Там, в письменном столе, лежит записка, в которой упомянуты трое: Форвен Берано, Бедал Ален и Хлоггар Кровавый.

    Тьениус выписывает нам приказы на казнь этих людей. Форвен - возле Храма, Бедал - в книжной лавке Великого Базара, Хлоггар - в западной канализации Годсрича. Их можно убить, а можно и отпустить. Возваращайтесь к Тьениусу.


    "Доступный язык"

    Нам нужно заставить замолчать анонимного автора газеты "Доступный язык". Говорите с любым NPC не-стражником, поднимите его отношение и получите наводку на ростовщика. Идите на Великий Базар к Десятиязыкому Виирхату, разговорите его. Автор - Трелс Варис. Идём в Зал Мастеров, вскрывайте дверь с замком 70 уровня (там ещё надпись "Не входить!") и спускайтесь в люк.

    Есть три варианта решения: пригрозить родителям, заплатить Трелсу 3000 септимов или убить. Лучше заплатите, наиболее приемлемый и наименее кровавый вариант.

    Возвращайтесь к Тьениусу. Можете получить 8000 септимов, если упомянёте о своих расходах. Иначе - получите даэдрическую клеймору "Проклятье Короля". Ещё мы узнаём, что Барензия (да-да, она самая!) хочет поговорить. Это не задание, но всё-таки послушайте её, благо собеседник она прекрасный.


    Гоблины

    Отправляемся к Федрису Хлеру. Он даст нам задание уничтожить двух альтмеров-наставников и двух генералов армии гоблинов в канализации... Звучит как бред, но Хелсет и вправду собрал армию этих существ. Спускайтесь в канализацию Годсрича и начинайте поиски. Дело это нудное и противное. Скажу лишь, что наставники сидят в локации Зал Терана, а генералы - в локации Слёзы Амун-Ша. Если убьёте все цели, то Федрис подарит 15000 септимов.

    Очищение алтаря

    Хлер отсылает нас к Архиканонику Гавису Дрину, найти которого можно в собственных покоях. Необходимо провести обряд очищения алтаря, осквернённого личами. Спускаемся в подвал Храма, находим люк вниз и начинаем зачистку. Выносим всю нежить, пока не дойдём до алтаря. Когда все будут убиты, дневник обновится. Возвращаемся в Храм, находим Урвела Дулни и "цепляем его к себе", отводим данного NPC к алтарю. Потом идём к Дрину и получаем награду. Затем снова к Федрису.


    Лента Лабиринта Барилзара

    Хлеру (а точнее самой Альмалексии) нужен артефакт Лента Лабиринта Барилзара. Спускаемся под Храм, находим Заброшенный Склеп. Там рано или поздно натыкаемся на Лорда личей Барилзара. Тот намекнёт на то, что ждёт нас впереди и попытается убить. То, что делать с ним, понятно сразу. Поднимаем с "дважды трупа" артефакт и возвращаемся к Федрису. Теперь нам позволили видеться непосредственно с Альмалексией. Поговорите с ней и получите в награду способность "Свет Альмалексии", восстанавливающую 25 пунктов всех характеристик. Заданий для нас у квестодателей нет, но это ненадолго. Выходите на улицу. Если шума и переполоха нет, то отдохните и попробуйте снова.

    Атака на Морнхолд

    Ну, началось... Бежим на Плазу Бриндизи Дорум и помогаем стражникам раскидать странных механических существ-фабрикантов. Поговорите с Королевским стражником (можно и с Высшим Ординатором, но тогда прохождение немного изменится), затем идите к Тьениусу и расскажите об атаке.



    Бамз-Амсшенд

    Нас посылают исследовать двемерские руины Бамс-Амсшенд, вход в которые открылся под разрушенной статуей на Плазе Бриндизи Дорум. Спускайтесь вниз и возвращайтесь назад, когда журнал обновится. Возвращайтесть к Тьениусу, потом идите к Хелсету.

    Покушение на Барензию

    Нас посылают на встречу с информатором в таверну "Крылатый Гуар". Найдите там орка и поговорите о "дядиной ферме". На Барензию готовится покушение. Доложите об этом Хелсету и получите новое задание: защитить Барензию. Поговорите с ней и спрячьтесь за ширмой. Включите режим отдыха, дождитесь появления ассасинов и порубите их в капусту. После обновления журнала поговорите с Барензией, затем с Хелсетом. Потом поговорите с монархом снова и получите новое задание.

    Каррод

    Нам нужно победить чемпиона Каррода. Нас попросят отдохнуть и вернуться следующим утром. Если Вы не уверены в своих силах, то поговорите с барменом в "Крылатом Гуаре", тот в обмен на обещание не убивать Каррода прикажет одной из девушек "развлечь" редгарда так, что он ослабеет. Возвращайтесь и начинайте битву (убедитесь, что чемпион обнажил оружие, а то мало ли...). Хелсет удивится нашей победе, а Каррод признает нас величайшими бойцами современности. Король подарит стеклянный кинжал Симмаха и пошлет узнать о том, что планирует Альмалексия.


    Демонстрация силы

    Альмалексия хочет узнать больше о культе "Конец света". Идите к сестре Мералин Отан на Великий Базар и расспросите её о культе - получите наводку на таверну. Идите в Годсрич к таверне "Крылатый Гуар", там вы заметите данмера в белой мантии. Это - Эно Ромари. Поговорите с ним о культе и его убеждениях, затем возвращайтесь к Альмалексии. Ей не понравилось то, что "Конец света" считает её лишённой силы. И теперь, чтобы продемонстрировать эту самую силу, нам придётся активировать Карстангз-Бшарн - машину, управляющую погодой.

    Да, нечего сказать. У Альмалексии что-то явно не в порядке. Кажется весьма странным, что она так гоняет со своими поручениями воплощение Неревара, её старого мужа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Как и то, что адептов Тёмного Братства могут увидеть все, кому не лень.

    Но это небольшое отступление, а впереди у нас работа. Нам дают Силовой двемерский когерер и посылают в руины (кстати, убедитесь, что можете вскрыть дверь с замком в 100 единиц). Пробивайтесь через двемерские механизмы по такому маршруту: Зал Сердечного Огня - Проход Шёпота - Кузница Радака. Там вскройте комнату с пресловутым 100-замком и возьмите два двемерских ранцевых заряда. Дальше по коридору вы найдёте завал, который и взрывается этими зарядами. Просто кликните "пробелом" и отбегите. Затем лезьте в образовавшийся проход. Далее просто идите вперёд (в Проходе Ищущего взорвите ещё один завал, но внутрь пока не лезьте) до Звёздной Галереи. Да, механизм внушает. Раскидайте двемерских центурионов и вставьте когерер в машину. Затем подёргайте рычаги так, чтобы картина на стене показывала вулкан. Теперь можно возвращаться (только сохранитесь на случай неправильного изменения погоды).


    Рука

    Салас Валор (одна из "Рук" Альмалексии, личный телохранитель, элитный Высший Ординатор) сошёл с ума. Идите в Годсрич, найти его просто. После короткого монолога (ещё пара намёков на продолжение сюжета) он нападает. Победить его сложнее, чем Каррода, так как у него зачаровано вообще всё: и доспехи, и клинок. После гибели Руки возвращайтесь к Альмалексии (что делать с имуществом поверженного противника, решайте сами. Но учтите, что разговаривать с Ординаторами, будучи одетыми в эти доспехи - себе дороже). На выбор нам будут предложены следующие благословения:

    ♦ Железная кожа (+5 к бездоспешному бою, легким, средним и тяжёлым доспехам)

    ♦ Защита от паралича (+ 20 %)

    ♦ Отражение света (+ 10 к здоровью, курам на смех)

    Берите защиту от паралича, ничего лучшего тут просто нет, а паралич, сами понимаете, малоприятная штука.

    Поговорите с Альмалексией! Узнаете много интересного.



    Истинное пламя

    У Неревара был клинок (Истинное пламя), который надо восстановить. Одна часть теперь у нас есть, осталось найти оставшиеся две.

    Идите к Карроду, одна из частей у него. Он расскажет вам красивую легенду о том, как его отец в прошлом дал ему этот меч и сказал, что он будет с ним непобедимым, пока не придет его настоящий хозяин и не заберет его. Вот мы и пришли.

    Второй осколок находится у Торасы Арам - хозяйки Музея Артефактов. Она обменяет некий "подозрительный двемерский щит" на два артефакта из этого списка:

    ♦ Щит Ауриэля

    ♦ Ботинки Апостола

    ♦ Сапоги слепящей скорости

    ♦ Ботинки легкой походки

    ♦ Кираса Кости дракона

    ♦ Эбонитовая кольчуга

    ♦ Символ Элеидона

    ♦ Шлем Орейна Медвежьего когтя

    ♦ Шлем Дождевого Червя

    ♦ Кольчуга Повелителя

    ♦ Кираса из шкуры Спасителя

    ♦ Разрушитель Заклятий

    ♦ Кольцо Финастера

    ♦ Вампирическое Кольцо

    ♦ Кольцо Чернокнижника

    ♦ Мантия Лича

    ♦ Лук Ауриэля

    ♦ Биполярный Клинок

    ♦ Копье Горькой милости

    ♦ Лук теней

    ♦ Хризамер

    ♦ Клык Хайнектнамета

    ♦ Кинжал Симмаха

    ♦ Золотая марка

    ♦ Ледяной клинок монарха

    ♦ Булава Молаг Бала

    ♦ Булава Порока

    ♦ Крушитель черепов

    ♦ Посох Хаседоки

    ♦ Посох Магнуса

    ♦ Меч Умбра

    ♦ Правосудие Велота

    Идите к кузнецу Ягаку Гро-Глюку, который проводит время в Зале Мастеров. Он разобьёт щит (так мы получим последний фрагмент клинка), а затем из этих кусков за два дня соорудит меч. Теперь его надо зачаровать. Как ни странно, орк знает даже то, как можно это сделать. Опять бежим в двемерские руины Бамз-Амсшенд к Радаку Стунгнтумцу (меня убивают эти имена и названия...). Нас встретит его призрак и пошлёт за пиройловой смолой в Цитадель Мин Дхур, проход в которую мы освободили недавно. В руинах придётся много биться с даэдрами, а затем прибить их предводителя Кхаша-Ти Друра (промолчу...), на теле которого и лежит искомая смола. Идите к Радаку и с зачарованным клинком возвращайтесь к Альмалексии.


    Развязка

    К этому квесту нужно очень основательно подготовиться, чтобы потом не кусать себе локти. Если у Вас нет Сапог Ослепляющей Скорости, то запаситесь зельями скорости. Также однажды понадобится сила в 100 единиц (мага это мало порадует). О доспехах, кузнечных инструментах, стрелах и зельях тоже не стоит забывать. Итак.... как только посчитаете, что готовы, говорите с Альмалексией. Она считает, что за бедствиями стоит Сота Сил (третий бог Трибунала, если кто не в курсе) и посылает нас в Заводной Город, вотчину Соты. Тут поначалу ничего особенного вас не ждёт, только фабриканты. А вот дальше.... Самое противное - Купол Касии. Это зал с единственным узким проходом, по которому "ездят" огромные лезвия. Любым способом увеличьте скорость, насколько возможно и, уловив частоту вращения лезвий, попытайтесь проскочить.

    Дальше всё просто, пока не дойдёте до Купола Серлина. Дерните левый рычаг, услышав характерный звук, дёрните второй рычаг и попытайтесь проскочить внутрь. В следующем зале необходима сила в 100 и более, чтобы дёрнуть рычаг, открывающий путь дальше - в Купол Несовершенства. Приготовьтесь к бою. Огромный робот, Несовершенство, атакует нас. Бейте его и проходите в Купол Соты сила.

    Да... Сота растерзан собственными творениями. Осмотрите тело и развернитесь к двери. Альмалексия! Именно она всё подстроила, чтобы остаться единственным богом Трибунала. Сота был ей препятствием (хотя и сидел безвылазно в своём обиталище), а Вивек... "он-поэт, он-глупец". Прослушав монолог и преисполнившись праведного гнева, начинаем схватку с Альмалексией. Победив, забираем с тела Огонь Надежды, фактически замену Истинному Пламени, который, по моему мнению, всё-таки слабее, и Ленту Лабиринта Барилзара, с помощью которой возвращаемся в Морнхолд. Там нам является Азура и, как оно обычно бывает, произносит монолог о будущем Трибунала. Если хотите, расскажите о своих похождениях Хелсету (он подарит полный комплект доспехов Королевской Стражи), поговорите с Барензией, Плитиниусом Меро и Вивеком. Все, сюжетная ветка аддона пройдена, на чём позвольте откланяться.



    Автор: KeeperJunior

    Редактор: Som & FireDream
    О сайте
  • Информация о сайте
  • Гостевая книга
  • Связь с администратором
  • Тюрьма
  • Ссылки
  • Последнии пять плагинов
    Rus-Tes
  • Rus-Tes
  • Добавить сайт
  • Календарь новостей
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Друзья сайта
    The Elder Scrolls Modding: плагины, статьи, программы для TES

    Таверна


    Vivec - сайт плагинов и модов по серии TES
    Статистика
    Rambler's Top100 а именно
    Все права сохранены Copyright Tes © 2017 . Некоторые файлы взяты с сайта tessource Используются технологии uCoz